Результаты освоения детьми ООП ДО
Для определения результатов освоения Основной образовательной программы дошкольного образования используются различные методы: наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности. Анализ освоения детьми ООП ДО в начале и конце учебного года позволяет сделать вывод об эффективности проводимой работы по всем направлениям.
По всем образовательным областям отмечена положительная динамика развития детей, достигнуть которую удалось благодаря использованию современных методов и приемов работы (проблемные и игровые обучающие ситуации, развивающие игры и упражнения, задания творческого типа), направленных на повышение познавательного интереса дошкольников и их всестороннее развитие.
С целью определения уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности педагогом – психологом был проведен мониторинг детей подготовительных к школе группы (2017-2018 уч.г.). Результаты данного мониторинга следующие:
1й уровень. Готовность к началу регулярного обучения в школе 65%
2й уровень. Условная готовность к началу обучения 33%
3й уровень. Условная неготовность к началу регулярного обучения 2%
4й уровень. Неготовность на момент обследования к началу регулярного обучения 0%.
Так же по итогам диагностики были написаны характеристики, на каждого ребенка для предоставления в школу с подробными рекомендациями учителю, исходя из индивидуальных особенностей.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток