Результаты освоения детьми ООП ДО

Загрузка ...

      Для определения результатов освоения Основной образовательной программы дошкольного образования используются различные методы: наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности. Анализ освоения детьми ООП ДО в начале и конце учебного года позволяет сделать вывод об эффективности проводимой работы по всем направлениям.

      По всем образовательным областям отмечена положительная динамика развития детей, достигнуть которую удалось благодаря использованию современных методов и приемов работы (проблемные и игровые обучающие ситуации, развивающие игры и упражнения, задания творческого типа), направленных на повышение познавательного интереса дошкольников и их всестороннее развитие.

       С целью определения уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности педагогом – психологом был проведен мониторинг детей подготовительных к школе группы (2017-2018 уч.г.). Результаты данного мониторинга следующие:

1й уровень. Готовность к началу регулярного обучения в школе 65%

2й уровень. Условная готовность к началу обучения 33%

3й уровень. Условная неготовность к началу регулярного обучения 2%

4й уровень. Неготовность на момент обследования к началу регулярного обучения 0%.

       Так же по итогам диагностики были написаны характеристики, на каждого ребенка для предоставления в школу с подробными рекомендациями учителю, исходя из индивидуальных особенностей.

Результаты освоения детьми ООП ДО